ООО «Центр Клининг»
Москва, ул. Родионовская д.2, к.1, оф. 11 125466 Москва, Россия,
+7 (495) 978-68-45
МЕНЮ
Москва, ул. Родионовская д.2, к.1, оф. 11 +7 (495) 109-05-17 4343664@mail.ru zakaz@centreclean.ru
Меню
Физическим лицам
Юридическим лицам

Что изменилось в клининге в связи с пандемией?

Всемирная пандемия, вызванная вирусом COVID-19, привела в упадок многие направления предпринимательской деятельности и не только. Клининговые компании тоже претерпели некоторые изменения в своей работе. Из-за подорожания профессиональной химии и специализированного инвентаря на рынке стало меньше клининговых компаний, так как они не справились с новым ценообразованием. 

Вместе с этим количество компаний, которые стали задумываться об обеспечении безопасности персонала, стало больше. Многие фирмы стали заказывать клининг для дезинфекции помещений. 

Нагрузка на клининговые компании ожидаемо возросла, так как повысилось количество уборок и дезинфекций. Начали применять новую химию, которая раньше не была востребована. На пик популярности вышли всевозможные дезинфекторы и распылители, но они не способны заменить полноценную дезинфекцию помещения или клининг всех помещений с использованием профессиональной химии. 

Обновленные стандарты клининга

COVID-19 внес определенные коррективы в проведение клининга. Требования к чистоте ужесточились, а их несоблюдение приводит к административной ответственности согласно установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям. 

Владельцы крупных клининговых компаний подтвердят, что с 2020 года при заказе коммерческой уборки офиса, торгового помещения, ресторана или любого другого общественного места в техническое задание начали включать пункт по обязательной дезинфекции. 

Это является еще одной причиной того, почему начинающие клининговые компании не выдерживают жесткой конкуренции. Требования к дезинфекционным мероприятиям состоят из 12 главных пунктов и многих уточнений. К примеру, доступ к химическим средствам должен быть только у персонала с соответствующим профильным обучением. Также для каждой области деятельности предусмотрены соответствующие методики проведения работ и последовательность.

Основная целевая аудитория 

В то время как магазины и рестораны закрывались на фоне карантина и ожидали лучших времен, госучреждения не прекращали работать в прежнем режиме. Вместе с этим к их содержанию и функционированию были выдвинуты определенные требования. Теперь нужно не просто поддерживать в зданиях чистоту, а бороться с вирусом, контролировать безопасность людей и заботиться об их здоровье.

Таким образом на первое место по популярности и вышла дезинфекция помещений, которая ранее была менее востребована. Почти на 20% (по сравнению с прошлым годом) возросла востребованность дезинфекции таких объектов, как:

  • школы;
  • детские сады;
  • университеты.

Благодаря этой тенденции клининговым компаниям удалось сохранить рыночные позиции и прибыль фирмы на прежнем уровне. 

Все образовательные учреждения и государственные организации стали постоянными клиентами клининговых организаций. Если год назад уборку выполняли преимущественно штатные сотрудники, то дезинфекцией на волне пандемии стали заниматься профессионалы, имеющие специальное оборудование.

Вместе с дезинфекцией клиенты клининговых компаний заказывают такие дополнительные услуги, как мытье полов, уборка близлежащей территории, полное обслуживание зданий и так далее. Передача подобных работ на аутсорсинг оказалась для многих хорошим решением.